Как разобраться с симптомами и «вылечить» компанию?
Узнайте, какую информацию собственник или руководитель компании может получить из основной бухгалтерской формы и для чего она нужна.
Узнайте о жестком, непопулярном, но эффективном инструменте, который поможет компании “выжить” в сложные времена.
“Где деньги?” и пять более глубоких вопросов, которые стоит задавать.
Узнайте, за какие две ниточки нужно потянуть, чтобы его распутать.
Посмотрите, какие из них вы активно используете
Два главных вопроса, чтобы понять — этот сотрудник “про бизнес” или просто зарплату получает.
Два вопроса, которые раскрывают сущность подхода к бизнесу.
Кто такой финансовый директор и чем занимается финансовый менеджер.
Узнайте про основные объекты внимания и контроля собственника и финансового менеджера в кризис.
5 главных вопросов, которые помогут выстроить эффективную систему мотивации сотрудника.
3 главных критерия, которые помогут понять, что пора.
Разберитесь в вопросе, который возникает у 99 из 100 собственников и руководителей бизнеса.
Как составить бюджет и без чего это делать не стоит.
Как и когда это нужно делать, для чего это необходимо.
Как повысить доход и свой статус в компании, не покидая рабочего места.
Какие данные нужны, где их взять и что делать, если все окажется очень плохо.
Две основные причины того, что бухгалтерия не может обеспечить учет, который нужен бизнесу, и что с этим делать.
Это этап построения бизнеса. Зачем нужна система и сколько времени может занять ее построение.
Две стратегии развития бизнеса и как от них зависит подход к построению компании как финансового продукта.
Кейс из практики: как привлечь инвестора и за два года вырасти в два раза.
Список “мягких” навыков и профессиональных компетенций, которые помогут сформировать требования к сотруднику.
Как правильно рассчитать и зачем нужен каждый из них.
Интервью, собеседование и тестирование — что выбрать и зачем проводить.
Узнайте, как связаны скидки покупателям и скидки от поставщиков с кассовыми разрывами компании.
Узнайте, почему так бывает: деньги есть, а прибыли нет — и наоборот.
что надо делать, чтобы предотвратить кассовые разрывы в бизнесе.
чтобы узнать что такое кассовый разрыв и почему он возникает.
Почему у этих понятий разный экономический смысл, хотя величина может быть одинаковой.
4 типа консультантов: какой из них поможет решить вашу задачу.
По какой причине крупные компании не могут позволить себе сомнительные схемы “оптимизации”.
Зачем малому бизнесу применять практику крупных компаний.