Навигация по блогу


Все ссылки в одном месте.



Статьи:


Тендеры как инструмент финансового контроллинга для малого и среднего бизнеса

В деятельности любой компании есть три направления вне зависимости от ее размера, отрасли и количества сотрудников: операционное, инвестиционное и финансовое

В каких направлениях можно развиваться тому, кто достиг “потолка” в профессии или просто устал, взвесить плюсы и минусы

Что такое финансовая модель и зачем она нужна

В чем смысл модели Дюпона

Финансовый менеджер видит бизнес через призму цифр и финансовых показателей.

Узнайте, на какие ключевые параметры обратить внимание для повышения инвестиционной привлекательности своей компании и как это сделать.

Кризис «подсвечивает» неэффективные элементы бизнеса. Негативные внутренние процессы выходят на поверхность, нарастают быстро или медленно. Узнайте, как разобраться с симптомами и «вылечить» компанию.

Узнайте, какую информацию собственник или руководитель компании может получить из основной бухгалтерской формы и для чего она нужна.

Узнайте о жестком, непопулярном, но эффективном инструменте, который поможет компании “выжить” в сложные времена.

“Где деньги?” и пять более глубоких вопросов, которые стоит задавать.

Узнайте, за какие две ниточки нужно потянуть, чтобы его распутать.

Посмотрите, какие из них вы активно используете

Два главных вопроса, чтобы понять — этот сотрудник “про бизнес” или просто зарплату получает.

Два вопроса, которые раскрывают сущность подхода к бизнесу.

Кто такой финансовый директор и чем занимается финансовый менеджер.

Узнайте про основные объекты внимания и контроля собственника и финансового менеджера в кризис.

5 главных вопросов, которые помогут выстроить эффективную систему мотивации сотрудника.

3 главных критерия, которые помогут понять, что пора.

Разберитесь в вопросе, который возникает у 99 из 100 собственников и руководителей бизнеса.

Как составить бюджет и без чего это делать не стоит.

Как и когда это нужно делать, для чего это необходимо.

Как повысить доход и свой статус в компании, не покидая рабочего места.

Какие данные нужны, где их взять и что делать, если все окажется очень плохо.

Две основные причины того, что бухгалтерия не может обеспечить учет, который нужен бизнесу, и что с этим делать.

Это этап построения бизнеса. Зачем нужна система и сколько времени может занять ее построение.

Две стратегии развития бизнеса и как от них зависит подход к построению компании как финансового продукта.

Кейс из практики: как привлечь инвестора и за два года вырасти в два раза.

Список “мягких” навыков и профессиональных компетенций, которые помогут сформировать требования к сотруднику.

Как правильно рассчитать и зачем нужен каждый из них.

Интервью, собеседование и тестирование — что выбрать и зачем проводить.

Узнайте, как связаны скидки покупателям и скидки от поставщиков с кассовыми разрывами компании.

Узнайте, почему так бывает: деньги есть, а прибыли нет — и наоборот.

что надо делать, чтобы предотвратить кассовые разрывы в бизнесе.

чтобы узнать что такое кассовый разрыв и почему он возникает.

Почему у этих понятий разный экономический смысл, хотя величина может быть одинаковой.

4 типа консультантов: какой из них поможет решить вашу задачу.

По какой причине крупные компании не могут позволить себе сомнительные схемы “оптимизации”.

Зачем малому бизнесу применять практику крупных компаний.

Полезные материалы:


Основы финансового менеджмента и корпоративных финансов, управление на цифрах, ценообразование и прибыль, KPI и OKR, как избежать ошибок и многое другое.

Управленческий учет

Финансовый менеджмент, корпоративные финансы, финансовый анализ и контроллинг, KPI, бизнес-процессы и многое другое в этом списке.

10 задач про реальный бизнес, которые дадут понять, насколько эффективно вы умеете управлять финансами компании.

Как управлять бизнесом в кризис? 10 инструментов, 3 главных принципа работы и 3 главных ошибки руководителя в памятке.

Эффективны ли сотрудники вашей компании и не пора ли принимать меры? Оцените ключевые параметры в динамике с помощью калькулятора.

Какую скидку дать покупателю, чтобы не уйти в минус? Сравните два варианта - пополнить оборотные средства с помощью займа или стимулировать предоплату с помощью скидки. Просчитайте разные варианты с помощью калькулятора.

Хватит ли денег в бизнесе на оплату всех обязательств? Сколько и когда нужно привлечь средств для того, чтобы покрыть дефицит? Ответить на эти вопросы поможет платежный календарь.

Две стратегии, восемь способов. Проверьте, какие из них вы еще не применяете, с помощью чек-листа

Чем занимается бухгалтерия в вашем бизнесе и чем она должна заниматься на самом деле? Проверьте по чек-листу.

Задача, которая показывает уровень владения основами финансового менеджмента. Еще никто не дал правильный ответ. Проверьте себя!

Пройдите тест, чтобы понять, насколько вы хорошо разбираетесь в управленческой отчетности и некоторых вопросах бюджетирования.

Есть ли в вашей компании финансовая система и способна ли она отвечать на основные вопросы бизнеса? Проверьте это с помощью теста от FinAnswers для собственников или руководителей бизнеса, чтобы понять, в порядке ли ваш бизнес или ему нужна срочная помощь.

Чем должен заниматься финансовый менеджер (финансовый директор) компании? Проверьте сотрудника по чек-листу.

Амортизация, выручка, кассовый метод и еще десяток важных для бизнеса терминов простым языком в финансовом словаре предпринимателя.

Вам регулярно приходится "тушить пожары" в бизнесе и срочно искать деньги на налоги, аренду, зарплату? Определите причину кассовых разрывов и выберите оптимальный способ избавиться от них с помощью чек-листа.

Подпишитесь на рассылку FinAnswers,
чтобы каждую неделю получать полезные материалы и не пропустить новые статьи в блоге
☑︎Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности