Бизнес и кризис:
как сократить потери и сохранить
компанию


Открытый онлайн-урок

Образовательно-консалтинговый проект FinAnswer
FinAnswers — образовательно-консалтинговый проект.

Главное направление — обучение основам финансового менеджмента собственников и руководителей малого и среднего бизнеса, повышение квалификации бухгалтеров и финансистов.

Для открытого урока мы из всего учебного материала программ FinAnswers собрали «аптечку скорой помощи» для бизнеса, которая поможет пережить острый период кризиса.
Этот открытый урок для:
собственников и руководителей компаний, которым нужно:
— сохранить бизнес в это непростое время;

 — найти новые возможности для пересборки стратегии;

 — понять, как выстроить новые отношения с поставщиками, клиентами и сотрудниками.
бухгалтеров и начинающих финансистов,
которым нужно:
— понять, как меняется их роль в компании в кризис;

 — разобраться, какие задачи требуется решать в первую очередь;

 — определить, какие именно антикризисные меры будут эффективны для конкретного бизнеса.
На открытом уроке разберем вопросы:
1
Как выжить, когда не работают стратегии, рушатся годами наработанные связи и партнерские отношения?
Разберемся с тем, в чем найти точку опоры, как адаптировать себя и компанию к новым условиям и новым вызовам. Определим, в каком горизонте планирования действовать сейчас и как найти возможности для пересборки бизнеса.
2
В каких направлениях работать, чтобы сделать бизнес более устойчивым?
Разберем семь фокусов внимания: деньги, товары и запасы, расходы, процессы, сотрудники, контрагенты, направления или объекты бизнеса. Выделим основные меры по каждому из фокусов, которые будут работать на повышение устойчивости и сохранение компании.
3
Как принимать сложные решения?
Разберем, как цифры и показатели помогают принимать решения; как снизить риски ошибок и груз ответственности, которые несет в себе управление «на интуиции», и почему в кризис это становится особенно важным.
4
Как найти точки роста в условиях кризиса?
Разберемся, что делать, если ваш бизнес не относится к тем направлениям, которые волна кризиса сама вынесла вперед. Определим, в чем проблема ограничений и как развернуть их в свою пользу.
5
Как меняется роль ключевых сотрудников и какие задачи ставить перед ними?
Разберемся, что происходит на рынке труда финансистов и бухгалтеров, как меняется их роль. Что нужно этим сотрудникам, чтобы стать «про бизнес», какие 10 приоритетных задач они должны решать, чтобы помочь компании выстоять в сложные времена.
Эксперт
Наталья Удалова
Основатель и руководитель образовательно-консалтингового проекта FinAnswers, эксперт по корпоративным финансам.
23 года карьеры в крупных корпорациях: от главного бухгалтера до финансового директора в Бургер Кинг, Дикси, ГК Абсолют, ГК Русагро, ГК Milhouse.

Автор курса повышения квалификации для финансовых менеджеров и курса-практикума по финансовому менеджменту для собственников и руководителей малого и среднего бизнеса. Преподаватель ВШЭ и РЭШ, ведет блог о финансовом менеджменте.

После регистрации на открытый урок мы пришлём письмо с Подборкой антикризисных мер
Подборка антикризисных мер от участников реального сектора экономики
Подборка включает пакеты мер для сохранения бизнеса, которые уже предприняли 5 разных компаний:
1
Компания по продаже медицинского оборудования.
2
Компания по производству мебельных фасадов.
3
Компания по производству ПЭТ тары.
4
Компания по производству строительных фасадов.
5
Компания по продаже дезинфицирующих средств в B2B.
Вот лишь несколько проблемы, с которыми столкнулись эти компании в кризис:
Большая доля импортной составляющей в себестоимости
Рост валютного курса
Проблемы с логистикой
Проблемы с валютными расчетами из-за санкций к банку
Кредитная нагрузка
Открытый урок
«Бизнес и кризис: как сократить потери и сохранить компанию»
Close
Написать нам
WhatsApp
Messenger
Mail