Проанализируйте,
к каким из указанных выше индикаторов и их элементов наиболее чувствителен ваш бизнес. Сосредоточьтесь на них и разработайте план выхода из кризиса. Универсальных рецептов нет, каждый случай требует уникального сочетания управленческих решений, которые принимаются не интуитивно, а на основе цифр и показателей компании. На курсах-практикумах по финансовому менеджменту для
собственников, руководителей компаний и
финансистов участники осваивают подходы к повышению эффективности бизнеса как во время кризиса, так и в период роста.
Помните о том, что кризис «подсвечивает» неэффективные элементы бизнеса. Негативные внутренние процессы выходят на поверхность, нарастают быстро или медленно. Используйте это время, чтобы оздоровить компанию, избавиться от балласта, повысить эффективность. Только в этом случае есть шанс вывести бизнес на новый виток развития.