РУБРИКА "ФИНАНСОВАЯ ПЛАНЕРКА" #3

В некоторых людях есть качества, которые я очень ценю — высокий профессионализм, высокая энергия и неравнодушие. Синтез этих качеств способен сделать мир лучше, способен создать почву для сильных идей и их воплощения.

Когда я встречаю таких людей, они дают мне огромный ресурс, а когда они воплощают свои идеи — то дают возможность другим получить что-то важное для себя.

В моем окружении много таких людей, и одна из них — Лариса Магафурова.
Недавно мы записали с ней 2 взаимных интервью. Сегодня об одном из них, в котором я очень подробно расспрашивала Ларису о том, как аутсорсинговая компания может организовать для своих клиентов управленческий учет на базе 1С.

Эта тема меня бесконечно волнует, потому что 90% моих учеников после курса заинтересованы в том, чтобы организовать у себя правильный управленческий учет, ведь это основа всей финансовой системы.

Почему я разговаривала именно с Ларисой? Все очень просто, потому что 8 месяцев назад, в феврале этого года, Лариса пришла ко мне на курс, чтобы получить новые знания по финансам в бизнесе, чтобы дать своим клиентам больше чем «базовая налоговая оптимизация», чтобы предложить новые продукты, чтобы развеять ужасный миф малого бизнеса, что «бухгалтерия — только для налогов, а не для бизнеса».

Но есть оборотная сторона медали, которая заключается в том, что от клиента должен быть запрос. И если клиент не понимает зачем ему нужен управленческий учет (не только в 1С, а вообще), не понимает, что с ним делать, как ставить задачи, как анализировать результат и как принимать управленческие решения — эта работа бессмысленна. Собственник никогда не увидит реальную картину своего бизнеса, если не освоит базовые знания по финансам, которые приводят бизнес к росту и масштабированию.

Обо всех возможностях 1С, которые уже реализованы Ларисой, и о планах дальнейшей автоматизации мы поговорили в этом интервью. Оно получилось очень искреннем и дружелюбным.