Управление деньгами

для собственников и руководителей бизнеса,
финансовых менеджеров и директоров
Групповая программа наставничества
Задача программы — выстроить в компании комплексный процесс управления деньгами от базовых настроек до организации контроля, который на базе управленческой структуры компании через управление контрагентами, дебиторской и кредиторской задолженностями, договорами и заявками на оплату обеспечит эффективное управление статьями прихода и расхода денег.
БЕЗ СТРЕССОВ
БЕЗ ПРОБ И ОШИБОК, КОТОРЫЕ ДОРОГО ОБХОДЯТСЯ БИЗНЕСУ
ЗА КОРОТКИЙ СРОК
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
«УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЬГАМИ»
ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:

каждый месяц вас преследует страх, что денег не хватит и придется задерживать платежи, рискуя попасть на штрафы
приходится закрывать кассовые разрывы дорогими овердрафтами или деньгами собственников бизнеса
есть чувство, что деньги компании живут собственной жизнью, приходят неожиданно и уходят внезапно
компания стабильно находится в ситуации, когда прибыль есть, а денег нет
в бизнесе не с кого спросить, куда собственно делись деньги
в попытках найти ответ на вопрос «что со всем этим делать?» вы зашли в тупик
Пройдите короткий тест, чтобы понять насколько эффективно ваша компания управляет деньгами и нужно ли что-то менять:
Наталья Удалова
автор программы
23 года карьеры от главного бухгалтера до финансового директора в Бургер Кинг, Дикси, ГК Абсолют, ГК Русагро, ГК Milhouse.

Преподаватель ВШЭ, приглашенный спикер на мероприятиях Россельхозбанка, Банка «Открытие», Альфа-банка, Платформы Клерк.ру и других.
«Работа с наставником — это не про консультации или коучинг. Наставничество — про практику, поэтому должна быть база, с которой нужно будет работать в процессе, отрабатывая новые умения, тренируя навыки, здесь не получится получить знания в расчете, что «когда-нибудь пригодится», ограничиться только теорией и тренировочным примером как на онлайн-курсе.

В наставничество имеет смысл приходить, если:
  • положение в существующей точке А вас категорически не устраивает;
  • у вас есть мотивация изменить ситуацию и попасть в точку Б;
  • вы готовы засучить рукава и работать по схеме «узнал — сделал — докрутил».
ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ
Работа строится по модели «Расскажи, Покажи, Сделай»
практика
70%
20%
обратная связь
10%
теория
Наставник рассказывает, Участник слушает
Участник делает, Наставник дает обратную связь
Участник делает
и анализирует сделанное
Наставник и Участник делают вместе
Наставник показывает,
Участник смотрит
ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ
  • 10%
    теория
  • 20%
    обратная связь
  • 70%
    практика
РАБОТА СТРОИТСЯ ПО МОДЕЛИ
«РАССКАЖИ, ПОКАЖИ, СДЕЛАЙ»

1
Наставник рассказывает — Участник слушает
2
Наставник показывает — Участник смотрит
3
Наставник и Участник делают вместе
4
Участник делает — Наставник дает обратную связь
5
Участник делает и анализирует сделанное
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ
  • -1-
    еженедельные двухчасовые групповые встречи, по результатам которых у каждого участника будет четкий план действий на неделю по внедрению изменений
  • -2-
    авторская модель в Excel, где реализованы необходимые справочники, платежный календарь, ОДДС и возможность проведения план-фактного анализа
ВАЖНО
Программа принесет пользу компаниям, которые прошли этапы «startup» и «бурный рост», завершают этап «хаос» или вышли на «плато», и имеют возможность заниматься системным выстраиванием процессов.


Обязательное условие: согласие собственника на изменения, поддержка изменений, ответственность за результат.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
  • 1 ЭТАП
    Анализ текущей ситуации
  • 2 ЭТАП
    Подготовка справочной информации
  • 3 ЭТАП
    Подготовка «Платежного календаря» и регламента «Управление деньгами»
  • 4 ЭТАП
    Осуществление платежей в тестовом режиме
  • 5 ЭТАП
    Формирование ОДДС и план-фактный анализ
В РЕЗУЛЬТАТЕ У ВАС БУДУТ
  • структурированная работающая система управления и справочников
  • разработанный и внедренный процесс управления деньгами компании
  • составленный платежный календарь на месяц, декаду, неделю
  • проведенный анализ отклонений факта от плана
а также
  • схемы бизнес-процесса и структуры
  • стандарты и регламенты
  • инструкции и шаблоны
  • чек-листы и таблицы
ПРОГРАММА В ЦИФРАХ
  • 11−12 недель
    продолжительность
  • не более 5 компаний
    число участников

    не более 2 человек от компании
    (в идеале собственник и финансист)
  • 100.000
    стоимость для команды
Если вы заинтересованы в построении процесса управления деньгами через программу наставничества, заполните анкету
Подписаться на рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы каждую неделю получать полезные письма