Давайте разберемся в терминах:
НАВЫК – деятельность, формированная путем повторения и доведенная до автоматизма.
КОМПЕТЕНЦИЯ – область вопросов, в которых кто-либо хорошо осведомлен. Это возможность успешно действовать на основе практического опыта при решении конкретных задач.
Если говорить про «МЯГКИЕ» НАВЫКИ, то я бы выделила шесть:
1. Умение кратко, четко и структурированно формулировать свои мысли, в том числе письменно.
2. Ставить себе сроки выполнение задач и нести ответственность за поставленные сроки.
3. Умение слушать, слышать собеседника и умение договариваться. Навыки эффективной коммуникации.
4. Давать конструктивную обратную связь руководителю, коллегам, подчиненным. Отмечать заслуги коллег и подчиненных.
5. Постоянно учиться и повышать свою квалификацию по разным направлениям. Умение быстро находить нужную информацию.
6. Скорость работы, скорость реакции, скорость принятия решений.