Бюджет бизнеса

3-недельный курс по основам бюджетирования
для финансовых менеджеров, собственников
и руководителей бизнеса



Задача курса — показать возможности процесса бюджетирования, как одной из основных технологий управления бизнесом для достижения стратегических и тактических целей
— Наталья Удалова / автор курса / финансовый консультант
Этот курс для:
  • Собственников и руководителей компаний, которые владеют основами финансового менеджмента и хотят научиться использовать бюджетирование для эффективного управления бизнесом, его развития и масштабирования
  • Финансовых менеджеров и директоров, которые хотят развить профессиональные компетенции и внедрить в своих компаниях процесс бюджетирования
Курс будет полезен, если:
  • В вашей компании уже внедрен управленческий учет и отчетность
  • Ежегодный оборот вашей компании превышает 200 миллионов рублей и имеет тенденцию к росту
  • Вашей компании необходимо достичь стратегических целей через системную разработку KPI
Важно!

Курс не рассчитан на новичков и подходит тем, кто хорошо знаком с финансовым менеджментом компании или проходил обучение в FinAnswers на курсе «Финансовая система для увеличения прибыли» или в «Школе финансовых менеджеров»

Если в вашей компании нет управленческого учета или годовой оборот пока меньше 200 млн руб., то вам будет сложно применить сразу материал курса.

Пройдите пробный урок

Познакомимся, покажем, как проходит обучение на бесплатном занятии курса «Бюджет бизнеса»
О курсе:
  • 3 недели обучения
  • кейсы из реального бизнеса
  • 25 видеоуроков в записи продолжительностью до 55 минут
  • дополнительные материалы к каждой теме: презентации, шаблоны, чек-листы
  • 1 вебинар с экспертом с ответами на вопросы и разбором сложных моментов
  • доступ к материалам курса в течение 2 месяцев после его завершения
За 3 недели курса вы сможете:
  • актуализировать организационную структуру компании и определить ресурсы для бюджетирования
    1
  • понять чем отличается инкрементный метод от бюджетирования с нулевой базы, в чем плюсы и минусы каждого подхода
    2
  • определить какой подход, метод и периодичность бюджетирования будут использоваться в вашей компании
    3
  • разработать статьи доходов и расходов для бюджетирования и создадать шаблон сводного БДР и БДДС
    4
  • определить центры финансовой ответственности в своем бизнесе, центры затрат, доходов, прибыли
    5
  • распределить статьи расходов по центрам финансовой ответственности и установить финансовые KPI
    6
Отзывы
«..Бюджетирование для меня процесс не новый: материнская компания спускала нам целевой показатель роста чистой прибыли, а мы от базы прошлого года увеличивали соответственно выручку, денежные потоки, затраты, прибавляя то здесь, то там.

На курсе я поняла, насколько оторван был этот процесс от реальности. Чем больше я погружалась в уроки и задания, тем больше я понимала, что сделать «просто» уже не получится, но тем интереснее! Планирование оборотного капитала, дебиторской и кредиторской задолженности, минимаксный метод с драйвером затрат, микс подхода с нулевым бюджетом — эти знания для меня бесценны.

Я начала по-другому смотреть на затраты: как будто открываешь свой собственный кошелек и смотришь — готов ли потратить такую сумму, стоит ли оно таких денег, какой эффект получишь. Это самое важное, что я получила на курсе.

Теперь я понимаю, что некоторые подходы, о правильности которых я раньше не задумывалась (например, прямое сравнение бюджетных и фактических показателей), совершенно некорректны. Все вроде логично и очевидно, но почему-то стало понятным только на курсе. По полочкам наконец разложились все расходы: постоянные и переменные, прямые и косвенные.

Я уже применяю знания на практике. И пусть я начну не с годового бюджета, а с месяца или квартала. Мы будем двигаться вместе с собственниками бизнеса, и мне будет делать это гораздо легче, чем раньше, потому что я научилась понимать язык бизнеса и говорить на нем. Я могу не просто сделать анализ, чтобы понять какие расходы можно сократить и насколько. У меня теперь есть инструменты, чтобы предложить решение поставленных бизнесом задач.»

Елена Адушева
Главный бухгалтер.
« Курс «Бюджет бизнеса» для меня прошел на одном дыхании. Очень емкий и полезный.

Хотя период для учебы, лично для меня был не самым удачным, конец года и много всего…, но как-то все успел. Курс для меня, в плане освоения материала, не был очень сложен потому, что я уже прошел базовый курс.
Это новая ступень в освоении финансовой граммотности, получения теоретических знаний и применение их в реальном бизнесе.

Уже начал применять полученные знания в своей работе. Расчитал операционные рычаги, исходя из фактических показателей за 3 кв. Т.г. Результат подтведил, что те задачи, которые ставил менеджерам еще в октябре, вполне соответствуют расчетным. Спрогнозировал в выходные оборот запасов по каждой позиции.
До коца года, надеюсь спрогнозировать и ДЗ, КЗ, расходы и прибыль на 1 и 2 кв. 2020. Теперь есть чем заняться, хотя раньше я тоже не потел на Гоа…
Теперь вооружен «дорожной картой», буду пытаться применять, а дальше проанализирую выхлоп…

Наталья, большое спасибо за курс!!! »
Александр Черный
Генеральный директор ООО «БиэМСи Фуд ингредиентс»

Компания - дистрибьютер пищевых ингредиентов.
На рынке более 10 лет. Оборот 254 млн.руб/год
«…Курс получился настолько емким, структурным и очень полезным, что сложно выделить инсайты, так как весь курс лично для меня один большой инсайт! Очень интересная теория, и все практические примеры были логично скомпонованы и донесены до нас. Поэтому практически не было сложностей в освоении материала.

Курс является дорожной картой по постановке системы бюджетирования в компании, потому что содержит очень много прикладных материалов. Ну и конечно, сыграл свою роль пройденный ранее базовый курс, на котором управленческий учёт очень доступно разложен по полочкам от А до Я.

Наталья, большое спасибо за курс! Вы эксперт и преподаватель с большой буквы!!!
»
Елена Аболонкова
Финансовый директор
«…Бюджет бизнеса — очень емкий и структурированный курс, который однозначно задаст правильный вектор для построения системы бюджетирования в компании.
Самое ценное, что бюджетирование в курсе рассматривается не как набор таблиц с цифрами, а как технология, позволяющая выстроить управление бизнес-процессами через призму планирования и контроля.
Для меня очевидно, что вместе с повышением качества собственного УУ, материал курса будет постоянно помогать выводить систему бюджетирования на новый, более высокий уровень.
Огромное спасибо Наталье за возможность в такие сжатые сроки получить очень важный и нужный набор знаний!»
Олег Перерва
Финансовый директор компании "Сеть турагенств Алоха"
« Курс о бюджетировании стал моим вторым курсом у Натальи после обучения по теме «Увеличении прибыли». Это логичное продолжение и развитие знаний об управлении компанией через финансовые и управленческие решения.

Правильная оргстуктура компании, определение центров фин. ответственности и выстраивание KPI участников — вопрос первый и наиважнейший. За что я получаю деньги, как именно я влияю на прибыль компании, как увеличить прибыль и заинтересованность персонала, к каким фин. результатам может привести то или иное решение каждого отдела — эти вопросы возникают у каждого руководителя и помочь в нахождении ответов на них поможет курс по бюджетированию. Вопросы после него изменятся, они станут конкретными, их станет больше как к себе, так и к участникам. Придется учиться дальше и практиковаться постоянно!
Курс для тех, кто видит свое развитие в движении вперед и постановке новых вопросов »
Любовь Аймасова
Руководитель IT агрегатора для оконного бизнеса
Программа курса
Условия участия
Доступ к материалам курса 2 месяца.
20 000 ₽
Стандартная цена
15 000 ₽
Скидка 25% для выпускников FinAnswers
Если у вас есть вопросы, вы можете со мной связаться
через указанные соцсети, по почте или по телефону,
указанным в подвале сайта.
Написать
WhatsApp
Messenger
Mail
Подписаться на рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы каждую неделю получать полезные письма -